Статья

Название статья

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА

Авторы

Горчакова Рената Рафаэлевна, аспирант, Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева, г. Саранск, renatagor@mail.ru

Индекс УДК

005.336.6

Аннотация

В статье раскрывается понятие «имидж организации». Уделено внимание видам корпоративного имиджа. Анализируются структурные элементы имиджа организации, факторы, которые оказывают влияние на имидж организации. Рассматривается процесс построения и развития корпоративного имиджа.

Ключевые слова

имидж организации, виды имиджа, структура имиджа, процесс построения и развития корпоративного имиджа

 Скачать статью в формате PDF

Список литературы

1. Панасюк, А. Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии / 
А. Ю. Панасюк. – URL: http://works.tarefer.ru/74/100357/index.html# (дата обращения 31.01.2012).
2. Тульчинский, Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г. Л. Тульчинский. – URL: http://economuch.com/pr/imidj-firmyi-reputatsiya.html (дата обращения 31.01.2012).
3. Тарусин, Р. Имидж компании. Взгляд изнутри / Р. Тарусин // Правильный автосервис. – 2012. – № 1. – URL: http://www.avtoservice.info/content.asp?pn=522 (дата обращения 31.01.2012).
4. Рид, С. Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж? / С. Рид // Маркетинг. – 2008. – № 6. – С. 86.
5. HR-hunter: международный портал по поиску работы для менеджеров по персоналу. – URL: http://www.hr-hunter.com/lib/practicum/26 (дата обращения 27.08.2011).
6. Даниленко, Л. В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций / Л. В. Даниленко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – URL: http://www.marketologi.ru/lib/danilenko/all_image.html (дата обращения 27.08.2011).
7. Сироткина, И. В. Построение целостного имиджа компании / И. В. Сироткина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. – № 1. – С. 34–41.
8. Титова, Е. П. Структура корпоративного имиджа / Е. П. Титова. – URL: http://libconfs.narod.ru/2002/9s/s9_p31.htm (дата обращения 27.08.2011).
9. Титов, С. А. Стратегия формирования и методы оценки имиджа предпринимательской структуры : дис. ... канд. эк. наук / Титова С. А. – Спб. : Изд-во С.-Петерб. гос. инженерно-экономического ун-та, 2004. – 160 с.
10. Томилова, М. В. Модель имиджа организации / М. В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – URL: http://www.bizeducation.ru/library/marketing/4p/promo/pr/pr_tomilova.htm. (дата обращения 11.09.2011).
11. Гущина, И. Имидж организации / И. Гущина // Служба кадров. – 2003. – № 5. – С. 36.

 

 

Дата создания: 09.07.2013 21:25
Дата обновления: 15.07.2013 16:56